Налоговые консультанты Центра проанализируют Вашу ситуацию и документы, выявят риски и предложат решение в Вашей ситуации! Это поможет избежать отказа в налоговой.
Налоговый консультант Центра заполнит декларацию 3-НДФЛ онлайн (в целях декларирования дохода и/или для заявления налоговых вычетов),
далее декларация пройдет двойную проверку в нашем Центре.
=> В результате, Вы получите на электронную почту: декларацию в формате pdf / xml, а также инструкцию по подаче декларации через ЛК.
+ При необходимости окажем помощь при подаче декларации онлайн.
После подачи декларации налоговые консультанты Центра решат любые проблемы в налоговой вплоть до поступления денежных средств на Ваш счет. В ответ на требование налоговой подготовим письменные пояснения для инспектора и обоснование расчета НДФЛ в декларации.
Изучаем Вашу ситуацию и оцениваем
право на вычет
Несколько примеров:
Кейс из нашей практики: к нам обратился клиент с расходами на строительство дома. При этом большинство расходов были подтверждены лишь квитанциями.
Инспектор камерального отдела оповестила о намерении выставить акт об отказе в связи с отсутствием кассовых чеков.
Специалисты нашего Центра проанализировали нормативно-правовую практику и пришли к выводу: отказ неправомерен. Направили письменные возражения, по результатам рассмотрения которых налоговая вынесла положительное решение в подтверждении вычета налогоплательщику в полном размере.
Несколько кейсов из нашей практики: налоговая пыталась отказать в вычете по процентам, если в кредитном договоре на приобретение жилья не указан точный адрес недвижимости.
Довольно частая ситуация с ипотечными кредитами: кредит выдан уже сегодня, а поиск недвижимости осуществляется заемщиком в течение 6 календарных месяцев с момента выдачи кредита.
Специалисты нашего Центра проанализировали нормативно-правовую практику и сформировали возражения для защиты прав налогоплательщиков.
Несколько кейсов из нашей практики: ИФНС отказывают в возврате сумм НДФЛ, удержанных налоговым агентом с материальной выгоды, за прошлые годы, с рекомендациями обращаться к налоговым агентам. Что совершенно неправомерно в отношении налогоплательщика, т.к. прямыми нормами НК РФ не предусмотрено подобного ограничения. По результатам поданных специалистами НДФЛ Центра письменных возражений и жалоб, выездов на рассмотрение дела в ИФНС, удалось добиться положительного решения ИФНС и налогоплательщики получили возврат из бюджета.
Положениями п.2 ст. 219 НК РФ (социальный вычет) и п.8 ст. 220 НК РФ (имущественный вычет) предусмотрена возможность получить налоговые вычеты до окончания налогового периода, через работодателя.
При этом, установлено, что право на получение налогоплательщиком налоговых вычетов у налоговых агентов должно быть подтверждено налоговым органом в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня подачи заявления налогоплательщика и подтверждающих документов.
Довольно частый случай: 30 календарных дней прошло, а уведомления нет. При этом инспектор заявляет об общих сроках проведения камеральных проверок: 3 календарных месяца на основании ст. 88 НК РФ.
При выезде в налоговый орган и/или подаче жалобы, ИФНС отказываются от аргументации своего инспектора, выдают уведомление в установленный законодательством срок - 30 календарных дней с момента подачи заявления на уведомление.
Разрабатываем стратегию для максимизации вычета
Например, при определенных условиях:
Сформируем исчерпывающий список документов для Вашей ситуации
Проверим подтверждающие документы, выявим риски
Составим реестр подтверждающих документов
Отсканируем и отксерокопируем подтверждающие документы (до 100 шт.)
Запросим и получим необходимые документы в соответствующих организациях
Примеры требуемых документов | Сроки подготовки |
---|---|
Справки 2-НДФЛ от всех работодателей последних лет | 1 - 7 дней |
Справка об уплаченных процентах по ипотеке из банка | 3 - 10 дней |
Выписка о регистрации права собственности из Росреестра | 1 - 2 дня |
Справки об оплате медицинских услуг из медучреждений | 1 - 10 дней |
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе | 5 раб. дней |
Укажем требования к каждому документу
Заполним декларацию 3-НДФЛ
2014 год
2015 год
2016 год
Подготовим заявление на возврат
Оформим опись документов
Напишем пояснительные записки с нормативными ссылками
в налоговые органы и получим подтверждение о принятии
о предоставлении документов, не предусмотренных законодательством РФ
4 месяца и более
мы решаем ваши проблемы
с налоговым органом вплоть до зачисления денежных средств на счет:
3 месяца
1 месяц
Именно такой подход позволяет
выявить проблемы на раннем этапе!
Проблема: во время проверки в налоговом органе выявляется расхождение между справкой 2-НДФЛ и отчетностью налогового агента.
Стандартный случай: к нам обратился клиент для оформления налогового вычета с покупки квартиры «под ключ». По результатам анализа его документов, налоговый консультант проверил все данные справки 2-НДФЛ и подтвердил отсутствие расхождений в предоставленной справке 2-НДФЛ от работодателя. Далее документы были поданы в налоговый орган и при одном из очередных выездов в налоговый орган мы выяснили, что проверка не движется по причине выявления расхождений между данными, указанными в справке 2-НДФЛ, и отчетностью налогового агента (работодателя), поданной по результатам года в налоговый орган.
Для решения данной проблемы потребовалось возвращаться к налоговому агенту, выяснять причины выявленных расхождений: ошибка обнаружилась в отчетности, поданной налоговым агентом. Следовательно, только после переподачи отчетности налоговым агентом, мы смогли предоставить в налоговый орган подтверждение об устранении противоречий. После синхронизации базы в ИФНС, мы добились завершения налоговым инспектором проверки документов и передачи дела в ОУЗ на возврат налога.
Таким образом, мы сэкономили клиенту его время, которое бы потребовалось на выезды в налоговый орган и дозвоны (а самое трудозатратное – это количество недозвонов!) для выяснения причины, а после решение выявленной проблемы.
Документы утеряны в налоговом органе:
Довольно редкий случай, но все же в нашей практике ежегодно встречается. И наши клиенты, которые столкнулись с данной проблемой при попытках самостоятельно получить вычет, возвращаются к нам за помощью в защите их прав.
Пример случая: мы подали документы клиента и получили подтверждение от налогового органа о приеме документов (штамп на декларации либо квитанция о приеме документов в электронном виде). Клиент выбрал пакет "Вычет с контролем", в связи с чем через месяц мы сделали выезд в налоговый орган. Результаты выезда были плачевны: инспектор отдела по работе с налогоплательщиками не узнала собственную подпись на штампе и браво заявила, что такой декларации не зарегистрировано в базе, с категоричной позицией "подавайте заново".
К сожалению, инспектор при этом умолчала о том, что повторная подача означает новое исчисление сроков проверки с даты новой подачи. Таким образом, налогоплательщик сталкивается с нарушением его прав и временными последствиями для себя (вместо ожидания первичного предполагаемого срока - задержки по вине налогового органа в связи с утерей документов).
Попытки устно обьяснить инспектору всю неправомерность его действий увенчались такими же печальными результатами. После нашего заявления о намерении подать письменную жалобу в вышестоящий налоговый орган, инспектор сделала первую (!) попытку поиска затерявшихся документов в возможных местах утери.
Документы не были найдены. В этой ситуации пришлось направляться на личный прием к начальнику данного инспектора и доносить до него всю невразумительность ситуации: документы поданы, есть штамп и подпись инспектора, но до базы документы "не дошли". И это не вина налогоплательщика!
После обращения к начальнику инспектора, ситуация сдвинулась. Начальник пожурил инспектора "ну что я могу с Вами сделать", и пообещала содействие в ускоренном вводе декларации в базу данных ИФНС и завершению проверки в сроки.
Таким образом, мы добились возврат денег на счет нашего клиента в сроки установленные НК РФ и сэкономили немереное количество нервов и времени для него. Но осадок после таких ситуаций остается надолго: ведь на нашем месте мог быть обычный налогоплательщик, не знающий свои права и просто теряющийся при категоричном ответе "подавайте заново". И самое страшное: налогоплательщик не может себя защитить и, действительно, в целях экономии нервов, "послушно" подает документы повторно! Несмотря на полное исполнение своих обязательств платить налоги в срок перед налоговым органом.
Если с Вами случилась похожая ситуация - обязательно обращайтесь, наши налоговые консультанты сделает все для защиты Ваших прав и экономии нервов.
Неправомерный отказ ИФНС - проблема, которая требует не только временных затрат, но и знаний, опыта для защиты прав налогоплательщика.
Случай из практики НДФЛ Ценра: ИФНС неправомерно вынесло отказ в выдаче уведомления для работодателя. Специалисты НДФЛ Центра сделали анализ акта по результатам камеральной проверки, подбор нормативно- правовой и судебной практики, подготовили и подали письменных возражения на акт, сделали выезд в ИФНС на официальное рассмотрение дела, получили положительное решения ИФНС. Итог: выигранное дело!!!
Результаты для клиента: Защита его прав. Экономия времени (все выяснения причин возникших проблем и их решение – на специалистах НДФЛ Центра), возврат денег на счет.
ОУЗ сделал отказ в возврате налога в связи с наличием задолженности по налогам и сборам у налогоплательщика.
Действия специалистов НДФЛ Центра в этой ситуации: выяснение суммы задолженности, предоставление клиенту платежных поручений на перечисление налога, выезд в ИФНС для предоставления подтверждающих документов об уплате налога, повторная подача заявления на возврат (при необходимости), проверка синхронизации базы ИФНС и повторные многочисленные дозвоны (и еще больше - недозвонов) для доведения дела до результата.
Иногда случается, что налогоплательщик не знает, какие реквизиты счета следует предоставить в налоговый орган, указывает в заявлении на возврат реквизиты "зарплатного" счета, который открыт не на имя налогоплательщика, а на работодателя.
И, к сожалению, получает правомерный отказ налогового органа при возврате средств.
Специалисты НДФЛ Центра такие случаи выявляют на предпроверочном анализе и помогаем клиенту избежать потерю времени при возврате средств из бюджета.
Проблема: работодатель удержал НДФЛ, но не перечислил в бюджет.
Для решения проблем обычно требуется множество созвонов (и еще большее количество - недозвонов) с налоговым органом, чтобы выяснить причину возникшей проблемы. Дополнительные выезды в ИФНС для подачи/ переподачи деклараций / новых справок 2- НДФЛ/ письменных возражений. Далее мы делали анализ нормативно-правовой практики и подготовку письменных возражений для защиты интересов клиента
Итог: клиент получил деньги на счет без затрат времени и нервов на защиту своих прав. Специалисты Центра все сделали за него!
Наиболее часто встречающаяся ситуация: сроки проверки истекли, а результатов проверки нет.
В соответствии со статьей 88 Налогового Кодекса РФ, камеральная проверка проводится в срок, не превышающий трех месяцев с момента подачи полного пакета документов на вычет. После установления подлинности данных и правильности расчетов выносится решение о возврате из бюджета излишне уплаченных средств. На основании положительного решения, денежные средства перечисляются в течение месяца со дня подачи заявления на выплату.
Но на практике требуется приложение усилий для соблюдения сроков налоговым органом. Около 70% поданных нами жалоб в вышестоящий налоговый орган связаны именно с данным нарушением прав налогоплательщика.
Налоговый инспектор ОКП (отдела камеральных проверок по физическим лицам) завершил камеральную проверку в срок 15.08 и передал документы на подпись руководству. Но мы выяснили, что решение так и остается неподписанным в связи с отпуском руководства. Наши действия: дозвоны каждые 2 дня с напоминанием о проблеме и задержке инспектору, 26.08 удалось добиться подписания и ускорить возврат в ОУЗе (обычный срок: 1 календарный месяц с момента подписания решения) – платежное поручение сформировано 28.08. Таким образом, удалось предотвратить задержку перечисления денежных средств.
Либо другой аналогичный случай: к нам обратился клиент изначально на заполнение деклараций. Но оценил объемы времени и выбрал услугу «Вычет с контролем». Во время проведения контроля хода камеральной проверки мы выявили проблему с возвратом в ОУЗе (отдел по урегулированию задолженности). По информации, представленной камеральным отделом (ОКП), камеральная проверка была завершена, но ОУЗ не перечислял деньги - «звоните в камеральный», футболили между отделами. Решили вопрос многочисленными дозвонами (самое трудозатратное - это множество недозвонов) и 2мя дополнительными выездами в налоговый орган.
Проблема, которая часто встречается: ОУЗ сделал возврат, но допустил опечатку в данных.
Случай из практики: после положительного завершения камеральной проверки, мы сделали выезд в налоговый орган для уточнения статуса возврата денежных средств в ОУЗе. И результаты были обнадеживающими: "возврат сделан, ожидайте в течение 10 календарных дней".
Ждем. Результатов нет. Еще раз выезжаем в налоговый орган перепроверить. Ответ тот же. Еще неделю ждем. Поступлений нет. Возвращаемся в налоговый орган, готовимся писать запроса на получение официального разъяснения от налогового органа. И инспектор обнаруживает "Возврат не прошел, получен отказ из казначейства в связи с допуском опечатки в одном из файлов"
И вновь мы просим сделать повторный возврат уже с правильными данными. Неизвестно, сделал бы инспектор повторный возврат без систематичного напоминания.
Клиент изначально пробовал самостоятельно подать документы на налоговый вычет, но получил неквалифицированную консультацию в налоговом органе – «Вам вычет не положен».
По результатам обращения в НДФЛ Центр, наши налоговые консультанты защитили права клиента и добились возврата всей суммы 260000 рублей на счет (вместо 0!).
КОНСУЛЬТАНТ ЗАПОЛНИТ ДЕКЛАРАЦИЮ ЗА ВАС
Консультант заполнит все за вас!
Получить вычет «ПОД КЛЮЧ»!