База данных в ИФНС не синхронизировалась
-
Георгий
Какие проблемы возникли в процессе и какие действия мы предприняли:
В отделе регистрации налогоплательщика поставили на учет, но ОРН (отдел по работе с налогоплательщиками) отказал в принятии документов по причине «отсутствия синхронизации данных» из Отдела регистрации. Срок ожидания «синхронизации» — до 14 календарных дней.
Наши специалисты подали заявление о постановке на учет. Нами была произведена постановка на учет. Многочисленные дозвоны по телефону для проверки статуса (поставлен ли на учет) и около 7 выездов для того, чтобы завершили постановку на учет. В результате возвращен вычет в полном объеме.
-
Андрей
Какие проблемы возникли в процессе и какие действия мы предприняли:
Налоговый орган отказал в принятии деклараций в связи с отсутствием новых сведений о налогоплательщике в базе данных. В связи с чем потребовалась подача сведений об измененных данных в отдел регистрации.
Нами были предприняты следующие действия: постановка на учет, дозвон по телефону для проверки статуса, около 2 выездов для того, чтобы завершили внесение изменений в базе. Итог — успешный возврат денежных средств и экономия времени клиента.
КОНСУЛЬТАНТ ЗАПОЛНИТ ДЕКЛАРАЦИЮ ЗА ВАС
Консультант заполнит все за вас!
Получить вычет «ПОД КЛЮЧ»!